Ремонт глушителей
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Глушители | Катализаторы | Пламегаситель | Гофра глушителя | Сажевый фильтр | Прямотоки, насадки |
Мы осуществляем:
|
|
Мы предоставляем гарантию на все работы — 2 года!
Качественная диагностика выхлопной системы позволяет выявить характер повреждений, и предложить наиболее оптимальный вариант ее ремонта. Если ремонт глушителя уже невозможен, то можно произвести его замену. Это более дорогостоящий вариант, чем ремонт и применять его целесообразно лишь в крайнем случае.
Цены
Наименование работ | Цена, руб.* |
Замена катализатора на пламегаситель | от 3500 5500 |
Замена гофры глушителя | от 2500 3500 |
Установка глушителя | от 500 |
Установка основного резонатора | от 800 |
Монтаж приемной части глушителя | от 800 |
Установка глушителя спортивного типа | от 1500 |
Монтаж заменителя катализатора | от 1000 |
Ремонт и замена прокладок и хомутов глушителя | от 500 |
Замена и ремонт катализатора с установкой (евро 2,3,4) | от 6500 |
Замена гофры | от 2000 |
Замена фланцевого соединения | от 1500 |
Замена колец и прокладок глушителя | от 500 |
Замена крепления глушителя | от 500 |
Ремонт трещин | от 500 |
Установка или замена лямбда-зонда | от 500 |
Установка прямоточного глушителя с элементами крепления | от 3500 |
Монтаж дополнительных насадок | от 1000 |
Замена выпускного коллектора | от 2500 |
Установка задней части глушителя | от 800 |
Промывка сажевого фильтра | от 8000 |
Удаление сажевого фильтра без программного отключения | от 1000 |
Программное отключение катализатора, сажевого фильтра | от 8000 |
Установка электронной обманки с запчастью | от 4500 |
*Цены на работы не фиксированные, для каждого автомобиля индивидуальны. Точные цены устанавливаются в автосервисе на бесплатной диагностике выхлопной системы или у мастера-консультанта СТО по тел: +7 (812) 939 64 01 |
Запчасти для ремонта, обслуживания и замены глушителей есть в наличии!
Наши услуги
Мы предлагаем воспользоваться широким спектром услуг:
- замена катализатора на пламегаситель. Сразу же ощутите преимущества — новый катализатор обходится в несколько раз дороже пламегасителя, появится возможность заправляться топливом с более низким октановым числом и экономить (например, был 95, а станет 92). К тому же, газовый поток проходит быстрее, и мощность автомобиля увеличивается примерно на 5-7 % благодаря упрощенной работе мотора. Но, чтобы машина работала четко, как часы, нужно изменить прошивку электронного блока управления;
- замена гофры глушителя. Определим, что случилось с этим элементом, предложим качественную альтернативу. Ремонтные работы довольно сложные, вмешательство разрешено только квалифицированным специалистам;
- ремонт катализатора с установкой. Фильтр, очищающий выхлопные газы, важен, очень хрупкий, поэтому часто повреждается в процессе эксплуатации, да еще и быстро забивается токсинами выхлопа. Новая деталь стоит дорого, следовательно, автолюбители выбирают альтернативное решение — замену катализатора на пламегаситель. Хотя многие автовладельцы заказывают установку нового устройства;
- программное отключение катализатора. Как только пропускная способность катализатора слабеет, водителям нужно принимать меры. Наши мастера программно отключают фильтр и адаптируют остальные элементы системы к другой работе;
- удаление сажевого фильтра. Как чистка, так и покупка нового фильтрующего элемента — очень дорогостоящая процедура. Оставить загрязненный фильтр в машине нельзя — автомобиль потеряет мощность, поломается турбокомпрессор, в картере увеличится уровень масла и т.д. Поэтому мы предлагаем автомобилистам простое решение проблемы;
- программное отключение сажевого фильтра. Просто физически удалить элемент из автомобильной системы невозможно. Наши мастера вносят специальные изменения в программу, чтобы остальные системы работали корректно. В результате исключено появление ошибок, управление мотором корректное. Поэтому обязательно отключают фильтр в программном обеспечении при перепрошивке ЭБУ.
Мы ждем вас! С уважением, команда «RS-AUTO».
![](/assets/templates/avto/tmp/service_box.jpg)
Мы работаем с автомобилями:
![тойота](/assets/templates/avto/tmp/01_toyota.jpg)
Toyota
![лада](/assets/templates/avto/tmp/02_lada.jpg)
Lada
![хендай](/assets/templates/avto/tmp/03_hynday.jpg)
Hyundai
![форд](/assets/templates/avto/tmp/04_ford.jpg)
Ford
![ниссан](/assets/templates/avto/tmp/05_nissan.jpg)
Nissan
![фольксваген](/assets/templates/avto/tmp/06_wv.jpg)
Volkswagen
![шкода](/assets/templates/avto/tmp/07_skoda.jpg)
Skoda
![рено](/assets/templates/avto/tmp/08_reno.jpg)
Renault
![шевроле](/assets/templates/avto/tmp/09_shevr.jpg)
Chevrolet
![бмв](/assets/templates/avto/tmp/10_bmw.jpg)
BMW
![ситроен](/assets/templates/avto/tmp/11_citro.jpg)
Citroen
![фиат](/assets/templates/avto/tmp/12_fiat.jpg)
Fiat
![хонда](/assets/templates/avto/tmp/13_honda.jpg)
Honda
![лифан](/assets/templates/avto/tmp/14_lif.jpg)
Lifan
![мерседес](/assets/templates/avto/tmp/15_mers.jpg)
Mercedes
![мицубиси](/assets/templates/avto/tmp/16_mits.jpg)
Mitsubishi
![мазда](/assets/templates/avto/tmp/17_mazda.jpg)
Mazda
![сузуки](/assets/templates/avto/tmp/18_suzuk.jpg)
Suzuki
![опель](/assets/templates/avto/tmp/19_opel.jpg)
Opel
![дэу матиз](/assets/templates/avto/tmp/10_daew.jpg)
Daewoo